De-I > delete

delete

Синтаксис

delete (reference);

Аргументы

reference имя переменной или объекта, подлежащего удалению.

Описание

Оператор; уничтожает объект или переменную, имя которой указывает reference, и возвращает true если объект был успешно удален; в противном случае возвращает false. Этот оператор полезен для высвобождения памяти, используемой скриптами, хотя, delete - оператор, который обычно применяется в формулировке:

delete x;

оператор delete может не сработать и возвратить false если reference не существует, или не может быть удален. Предопределенные функции и объекты, также как и переменные, объявленные с помощью var, не могут быть удалены.

Версия плугина

Flash 5 или более новый.

Примеры

В следующих примерах создается объект, используется, а затем удаляется за ненадобностью:

account = new Object();
	account.name = 'Jon';
	account.balance = 10000;
	...
	delete account;

В следующем примере удаляется свойство (property) объекта:

// создаем новый объект "account"
account = new Object();
// назначаем свойство name объекту account 
	account.name = 'Jon'; 
// удаляем свойство
delete account.name; 

Еще один пример удаления свойства объекта:

// создаем массив длиной 0
array = new Array(); 
// теперь его длина - 1
	array[0] = "abc";
// добавляем еще один элемент - длина - 2
	array[1] = "def"; 
// теперь - 3
	array[2] = "ghi";
// удаляем array[2] но длина массива не меняется,
	delete array[2]; 

Следующие примеры демонстрируют действие delete на объектные ссылки:

// создаем объект, присваиваем переменной ref1 значение ссылки на него
ref1 = new Object();
ref1.name = "Jody";
// копируем ссылочную переменную, а затем удаляем ref1
ref2 = ref1;
delete ref1;

Если бы ref1 не была бы скопирована в ref2, то и объект был бы удален, так как на него не осталось бы ни одной ссылки. Когда же мы удалим ref2, больше не останется ссылок на объект, и он будет удален, так как на него не будет ссылаться ни одна переменная.

См. также

var