De-I > eval
evalСинтаксис
eval(
expression
);
Аргументы
expression
Строка, содержащая имя переменной, свойства, объекта или муви-клипа, ссылку на который необходимо получить.
Описание
Функция; предоставляет доступ к переменным, свойствам, объектам и мувикам по их имени. Если expression
- это переменная или свойство, будет возвращено значение переменной или свойства. Если же expression
- объект или мувик, возвращается ссылка на него. Если элемент, имя которого указано в expression
не найден, возвращается неопределенное значение (undefined).
В Flash 4, функция eval
использовалась для эмуляции массивов. В Flash 5 рекомендуется вместо этого использовать объект Array.
Note: Действие ActionScript eval
- не то же самое, что функция eval
в JavaScript, и не может быть использована для вычисления выражений.
Версия плугина
Flash 5 или более новый - для полной работоспособности. Вы можете использовать eval
, когда экспортируете в Flash 4 Player, но Вы должны использовать "/" - запись и можете получить доступ таким образом только к переменным, но не к свойствам или объектам.
Примеры
Следующий пример использует eval
, чтобы определить значение переменной x
, и приравнять его к значению переменной y
:
x = 3; y = eval("x");
Этот пример использует eval
, чтобы сослаться на объект с именем Ball
:
eval("_root.Ball");
См. также
Array (object)