N-R > on(mouseEvent)

on(mouseEvent)

Синтаксис

on(mouseEvent) {
statement;
}

Аргументы

statement Команды, выполняемые в момент наступления события mouseEvent.

Команда mouseEvent может иметь один из следующих аргументов:

press Кнопка мыши нажата в момент нахождения курсора над кнопкой.
release Кнопка мыши отпущена в момент нахождения курсора над кнопкой.
releaseOutside Кнопка мыши отпущена в момент нахождения курсора снаружи кнопки.
rollOver Курсор входит в границы кнопки.
rollOut Курсор выходит за границы кнопки.
dragOver В момент нахождения курсора над кнопкой, нажимается кнопка мыши, затем курсор выводится за границы кнопки и вводится обратно.
dragOut В момент нахождения курсора над кнопкой, нажимается кнопка мыши, затем курсор выводится за границы кнопки.
keyPress ("key") Определяет нажатие key. Для указания аргумента key используются любое значение, из перечисленных в Приложении B "Клавиши клавиатуры и их коды" или любая из клавишных констант, перечисленных в Описание свойств объекта Key.

Описание

Драйвер; определяет событие мыши или нажатие клавиш клавиатуры, вызывающих переключение команд.

Player

Flash 2 или более новый.

Пример

В следующем скрипте команда startDrag выполняется при нажатии кнопки мыши, а проверка условия при ее отпускании:

on(press) {
	startDrag("rabbit");
}
on(release) {
	if(getproperty("", _droptarget) == target) {
		setProperty ("rabbit", _x, _root.rabbit_x);
		setProperty ("rabbit", _y, _root.rabbit_y);
	} else {
_root.rabbit_x = getProperty("rabbit", _x);
_root.rabbit_y = getProperty("rabbit", _y);
_root.target = "pasture";
	}
	trace(_root.rabbit_y);
	trace(_root.rabbit_x);
	stopDrag();
}

См. также

Key (object)
onClipEvent