N-R > onClipEvent
onClipEventСинтаксис
onClipEvent(
movieEvent
);{
...
}
Аргументы
movieEvent
переключатель приводимый в действие событием и выполняющий, в зависимости от события, те или иные команды, указанные в мувиклипе. Любое из следующих значений может быть определено для аргумента movieEvent
:
![]() |
load Инициализация команд в момент появления мувиклипа на линейке (Timeline). |
![]() |
unload Инициализация команд в первом кадре в момент удаления мувиклипа с линейки. Команды, связанные с событием Unload , обрабатываются прежде любых команд прописанных в кадре. |
![]() |
enterFrame Инициализация команд в каждом воспроизводимом кадре, так, как если бы они были прописаны в каждом кадре мувиклипа. Команды, связанные с событием OnEnterFrame , обрабатываются после любых команд прописанных в кадрах. |
![]() |
mouseMove Инициализация команд при каждом перемещении мыши. Для определения текущей позиции мыши используются свойства
_xmouse и _ymouse . |
![]() |
mouseDown Инициализация команд при нажатии левой кнопки мыши. |
![]() |
mouseUp Инициализация команд при отпускании левой кнопки мыши. |
![]() |
keyDown Инициализация команд при нажатии клавиши клавиатуры. Метод Key .getCode используется для получения информации о нажатой клавише. |
![]() |
keyUp Инициализация команд при отпускании клавиши клавиатуры. Метод Key .getCode используется для получения информации о нажатой клавише. |
![]() |
data Инициализация команд при получении данных в командах loadVariables или loadMovie .
Когда это связано с командой loadVariables , событие data происходит только один раз в момент окончания загрузки последней переменной. При использовании команды loadMovie , событие data может быть многократным, по мере подхода новых данных. |
Описание
Драйвер; в зависимости от события переключает (инициализирует) команды, указанные в мувиклипе.
Player
Flash 5 или более новый.
Пример
Следующий оператор вставляет скрипт из внешнего файла в тот момент, когда мувиклип загружен и появляется на линейке (Timeline):
onClipEvent(load) { #include "myScript.as" }
Следующий пример использует onClipEvent
с событием keyDown
. Обычно событие keyDown
используется совместно с одним или более количеством методов и свойств, связанных с объектом Key. Ниже key.getCode
применяется для определения клавиши, нажатой пользователем.
onClipEvent(keyDown) {
if (Key.getCode() == Key.RIGHT) {
} _parent.nextFrame();
else if (Key.getCode() == Key.LEFT){
_parent.prevFrame();
}
Этот пример использует onClipEvent
с событием mouseMove
. Свойства xmouse
и ymouse
отслеживают положение курсора.
onClipEvent(mouseMove) {
stageX=_root.xmouse;
stageY=_root.ymouse;
}
См. также
on(mouseEvent) Key (object) _xmouse _ymouse