Math > Math (объект)
Math (объект)Объект Math является объектом верхнего уровня, к которому вы можете обращаться без использования конструктора.
Используйте методы и свойства этого объекта для обращения к математическим константам и функциям и манипулирования ими. Все методы и свойства объекта Math являются статическими и должны вызываться с использованием синтаксиса Math.метод (аргумент)
или Math.константа.
В ActionScript константы определены с максимальной точностью по точности, определенной ИИЭР-754 для чисел с плавающей запятой с удвоенной точностью.
Объект Math полностью поддерживается во Flash 5 Player. Во Flash 4 методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5.
Некоторые методы объекта Math принимают в качестве аргумента значение угла в радианах. Вы можете использовать нижеприведенную формулу для вычисления значений в радианах или просто передать в аргумент формулу (введя значение в градусах) вычисления радианов.
Для вычисления значения в радианах используйте эту формулу:
радиан = Math.PI/180 * градус
А это пример использования передачи в аргумент формулы вычисления радианов для вычисления синуса угла 45 градусов.
Math.SIN(Math.PI/180 * 45)
то же, что и Math.SIN(.7854)
Метод | Описание |
---|---|
|
Вычисляет абсолютное значение. |
|
Вычисляет арккосинус. |
|
Вычисляет арксинус. |
|
Вычисляет арктангенс. |
|
Вычисляет угол от оси х до точки. |
|
Округляет значение вверх до ближайшего целого. |
|
Вычисляет косинус. |
|
Вычисляет экспоненциальное значение. |
|
Округляет значение вниз до ближайшего целого. |
|
Вычисляет натуральный логарифм. |
|
Возвращает большее число из двух целых чисел. |
|
Возвращает меньшее число из двух целых чисел. |
|
Вычисляет значение |
|
Возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0. |
|
Округляет до ближайшего целого числа. |
|
Вычисляет синус. |
|
Вычисляет квадратный корень. |
|
Вычисляет тангенс. |
Все свойства объекта Math являются константами.
Свойство | Описание |
---|---|
|
Константа Эйлера и основание натуральных логарифмов (приближенно 2.718). |
|
Натуральный логарифм числа 2 (приближенно 0.693). |
|
Логарифм e с основанием 2 (приближенно 1.442). |
|
Натуральный логарифм числа 10 (приближенно 2.302). |
|
Логарифм e с основанием 10 (приближенно 0.434). |
|
Отношение длины окружности к ее диаметру (приближенно 3.14159). |
|
Квадратный корень из 1/2 (приближенно 0.707). |
|
Квадратный корень из 2 (приближенно 1.414). |