Начало > Что нового во Flash 5 ActionScript > Предопределенные объекты
Предопределенные объектыМожно использовать предопределенные объекты для доступа и манипулированием некоторыми типами информации. Вот несколько предопределенных объектов:
![]() |
Объект Math - набор встроенных математических констант и функций, таких как E (Константа Эйлера) cos (Косинус), atan (Арктангенс). |
![]() |
Объект Date - позволяет получить информацию о дате и времени системы, на которой запущен Флеш-Плеер. |
![]() |
Объект Sound - позволяет добавлять звуки к клипу и управлять ими во время проигрывания клипа. Например, можно регулировать громкость (setVolume ), или баланс (setPan ). |
![]() |
Объект Mouse - позволяет скрывать стандартный курсор, чтобы можно было использовать какой-то другой. |
![]() |
Объект MovieClip - позволяет управлять клипом без использования такой команды как tellTarget . Можно вызвать такие методы как play , loadMovie или duplicateMovieClip из имени образца (instance name), используя dot (точечный) синтаксис (например, myMovieClip.play() ). |