Начало

Учебник

Основы Flash

Рисование

Работа с цветом

Использование импортированной графики

Добавление звука

Работа с объектами

Использование слоев

Использование текста

Использование символов и их экземпляров

Создание анимации

Создание интерактивных клипов

Создание клипов для печати

Публикация и экпорт
  Публикация и экпорт, краткий обзор
  Воспроизведение Flash-клипов
  Оптимизация клипов
  Тестирование процесса загрузки клипа
  Генератор и Flash
  Публикация Flash-клипов
  Публикация Flash-клипов в формате Flash-плейера
  Публикация HTML для файлов Flash-плейера
  Публикация шаблонов генератора
  Публикация GIF-файлов
  Публикация JPEG-файлов
  Публикация PNG-файлов
  Публикация клипов QuickTime 4
  Предварительный просмотр
  Использование автономного плеера
  Экспорт клипов и изображений
  Форматы экспортируемых файлов
  Adobe Illustrator
  Анимированные GIF, GIF-последовательности и GIF-изображения
  Bitmap (BMP)
  DXF-последовательность и AutoCAD DXF-изображение
  Enhanced Metafile (Windows)
  EPS 3.0 с предварительным просмотром
  FutureSplash Player
  JPEG-последовательность и JPEG-изображение
  PICT (Macintosh)
  PNG-последовательность и PNG-изображение
  QuickTime
  QuickTime Video (Macintosh)
  WAV audio (Windows)
  Windows AVI (Windows)
  Windows Metafile
  HTML-шаблоны для публикации
  Настройка HTML-шаблонов публикации
  Создание карты изображения
  Создание отчета об используемом тексте
  Создание отчета об используемых ссылках
  Использование сокращенных шаблонных переменных
  Пример шаблона
  Редактирование Flash установок в HTML
  Использование OBJECT и EMBED
  SRC
  MOVIE
  CLASSID
  WIDTH
  HEIGHT
  CODEBASE
  PLUGINSPAGE
  SWLIVECONNECT
  PLAY
  LOOP
  QUALITY
  BGCOLOR
  SCALE
  ALIGN
  SALIGN
  BASE
  MENU
  WMODE
  Конфигурирование web сервера для Flash
  Проверка трафика Web-сайта

Выходные данные справки