ВАЗ : Трансмиссия, ходовая часть, кузов.

Приспособление для сжатия и снятия пружин передней подвески.

Приспособление "а" - пружина сжимается и снимается, при этом рычаги передней подвески не отсоединяются.

Приспособление "б" - пружина сжимается, но не снимается, после снятия рычагов можно снять и пружину..

Приспособление "а" позволяет снимать и устанавливать пружины передней подвески, отсоединив только аммортизаторы. Верхняя тарелка вставляется в пружину как можно выше, нижняя тарелка вставляется ручкой назад так, чтобы между тарелками оказалось 5 витков пружины. Вращая воротком гайку, сжать пружину практически до соприкосновения витков, усилие около 800 кГс. Вынуть пружину с приспособлением , за ручку закрепить в тисках и освободить пружину.

Винт лучше изготовить из стали 45 ГОСТ 1050-88 (Gт = 36 кГс\мм2 ; Gв = 61 кГс\мм2), у болта М10 , изготовленного из этой стали, минимальное разрывное усилие 3480 кГс. Необходимо соблюдать осторожность  и не направлять сжатую пружину на себя и других.

Приспособление "б" предназначено только для сжатия пружины и снятия рычагов пружины. Если снят нижний рычаг, можно снять и пружину, предварительно ослабив её. При пользовании приспособлением "а" воротком вращают гайку, а в случае использования  приспособления "б" вращаем винт (S 22) из под капотного пространства, а вороток удерживает от вращения гайку.

Пружины рекомендуется заменять, когда они "сели", т.е. когда длина свободной передней пружины менее 360 мм, задней - менее 455 мм. В действительности, "садятся" только самодельные пружины или пружины, поставляемые в запчасти. Нормальные пружины по мере усталости становятся только слабее при сохранении длины.

Сайт создан в системе uCoz