ВАЗ : Двигатель.

Развёртка для снятия верхнего пояска с цилиндра при замене колец.

Рекомендуемые зазоры в замке колец : верхнее - 0,30-0,45 мм, остальные - 0,25-0,40 мм (второе компрессионное и маслосъёмное). При замене колец обычно стыки припиливают надфилем так, чтобы в зоне неизношенного пояска (8,5 мм) зазор к замке кольца равнялся 0, иначе поршень с кольцами не вставить в цилиндр. Зазор в замке, в рабочей зоне уже будет зависеть от износа цилиндра. Диаметр цилиндра в неизношенной части при 20ºС может быть равен 76,00-76,05 мм. В таблице даны зазоры в замке в рабочей зоне колец, вставляемых в цилиндр, без снятия пояска, т.е. с нулевым зазором в неизношенной части. Из табл. видно : если не снять поясок, то при износе цилиндра до 76,15 мм (ном. 76 мм) или до 76,20 мм (ном. 76,05 мм) кольцо с нулевым зазором в зоне пояска будет иметь зазор в замке в рабочей зоне 0,47 мм, в то время , как желательно для верхнего кольца - 0,30, для остальных 0,25 мм.

Цилиндр ном., изношенный 76 76,05 76,10 76,15 76,20 76,25 76,30
Цилиндр ном., изношенный 76,05 76,10 76,15 76,20 76,25 76,30 76,35
Зазор в замке, мм 0 0,16 0,31 0,47 0,63 0,79 0,94


© 2002 , Designed by Paha
Сайт создан в системе uCoz