ВАЗ : Двигатель.

Предохранительные пластины под двигатель.

Масляным картером (поддоном) можно удариться не только о выступы (камни и т.п.), но и на грунтовой волнистой дороге при раскачке непосредственно о дорогу.

Последствия сильного удара - отломился маслоприёмник  (левый передний угол поддона, специальная выштамповка), загорелась красная лампа давления масла (лучше остановиться, двигатель заклинит через 5 км); на маслоприёмнике образовалась трещина (лампа контрольная будет гаснуть на повышенных оборотах).

Защищают поддон чаще всего предохранительным листом с отверстиями. Недостатка у этого листа два. Между листом и поддоном набивается грязь, высыхает, и в результате поддон не обдувается ( не охлаждается масло). Лист, как правило, из обычной стали, легко деформируется, в результате чего может не защитить маслоприёмник. ФИАТом предлагались две пластины из рессорно-пружинной стали 63С2А. Можно использовать и другие стали по ГОСТ 14959-79, например : 60Г, 65Г, 70Г, 55С2, 60С2 и другие. Если использовать обычную сталь (ст3), то лучше вертикальные рёбра (см. рис.).


© 2002 , Designed by Paha
Сайт создан в системе uCoz