ВАЗ : Двигатель.

Подъёмник для снятия двигателя.

Устройство является дополнительным оборудованием к подъёмнику опрокидывателю легковых автомобилей максимальной грузоподъёмностью 1050 кг ТУ 92-106-0006-87 (может быть приспособлено к любому опрокидывателю с изменением соответствующих деталей).

Детали подъёмника 1,4 и 2,6 свариваются, как показано на чертеже. Стойки (дет.1) соединяются с поперечиной 2 при помощи накладок 5. Отв. Ø8,5 в дет. 1 и 2 сверлятся по месту (болты М8X25). Вращающиеся детали опрокидывателя снимают с цапф, в пластинах сверлятся отв. Ø 10,5 дет.4 размер 54 (болты М10X40).

Установка производится аналогично установке опрокидывателя (руководство по эксплуатации ПО.00.00.000 РЭ). Стойки (дет.1) закрепляются в цапфах стоек-подъёмниках, далее крепится поперечина, дет 2 (8болтов М8X25). Стойки (дет.1) закрепляются 3 болтами М10X40 и фиксатором, подвешивается траверса (дет.3). Опоры стоек должны быть направлены от автомобиля. Головка и агрегаты с двигателя не снимаются. А/М со снятым капотом подкатывается под подъёмник.

Стропить двигатель рекомендуется с правой стороны за ухо, установленное на передней шпильке (М8) крепления выпускного трубопровода, а с левой стороны - за отверстие крепления кожуха сцепления. Спереди обычно используется крючок (пруток Ø 8, 10 мм), сзади - трос (прочная лямка), охватывающий двигатель снизу под масляный картер.

Двигатель минимум в 10 раз легче а\м (2108 без сцепления и КПП - 82,4 кг), однако соблюдение правил пользования подъёмником  при снятии двигателя необходимо. Стали углеродистые без термообработки  (Ст3 ГОСТ 380-88, Сталь 10 ГОСТ 1050-88) имеют механические показатели прочности не ниже Gв=30 кгс\мм2, Gт=18 кгс\мм2 (Gв-временное сопротивление, или предел прочности, Gт-предел текучести), что обеспечивает максимальное разрывное усилие стержня с резьбой М10 - 1910 кгс.


© 2002 , Designed by Paha
Сайт создан в системе uCoz